Суббота, 20.04.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ЧАША ГРААЛЯ-ИНСАЙТ

Меню сайта 2
ПЕСНИ из ЧАШИ
МЕНЮ САЙТА 3
Приветствие
Меню сайта
рассылка
Подписаться на нашу рассылку
E-mail






e-mail рассылка от Marketion
поделиться
Форма входа
Поиск
облако тэгов
Block title
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Лотоса - Сайт Лотоса: системы развития человека, современная эзотерика. Несколько тысяч книг по теме. Журнал «Эзотера». Форумы, календарь событий, виртуальный тренинг. «Развитие Человека» - каталог ресурсов на сайте Лотоса. Множество проверенных ссылок по теме. ТОП-21

    Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Test category » изменения вокруг » Опыт Маг - Изобретатель. Знания - Сила
    Опыт Маг - Изобретатель. Знания - Сила
    MerlinДата: Воскресенье, 17.01.2016, 03:39 | Сообщение # 1
    Димиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 891
    Репутация: 32767
    Статус: Offline
    $IMAGE2$О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья Дух.
    И ОПЫТ - сын ошибок трудных, и Гений, парадоксов друг...
    А многие не договаривают или просто не знают что там у Пушкина дальше -
    И СЛУЧЙ, МАГ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ!
    А.С. Пушкин.

    Изобретает все новое что-то, не познанное еще, неопробованное. Ведь интересно же))) Как с этим знанием Мир преобразится? Или? Вот Атом "раскачегарили". Сколько это знание дало пользы. А сколько беды? Знания - это Сила. Ну когда Сила дурная, малоосознанная, то...ой как она по вывихнутым мозгам раскрывается коряво, эта Сила Энергия жизненная...Убить может.

    Мое мнение таково, что знания нужно раскрывать в себе, опытным, практическим путем, результаты наблюдая, удобряя квантом понимания и о-со-знания, увеличивая при этом меру ответственности перед собой и Миром за результаты используемых знаний. А проверять или нет? На граблях? Щелкнут или нет по лбу, если наступишь, как прежде уже кому-то щелкнули? На чужих ошибках тоже учиться можно. Можно и на своих. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но это личное дело каждого по праву их выбора, тратить время на проверку знаний, на их истинность, или не тратить... Ну типа, - мужик, не ходи туда, там кабины лифта в шахте нет... а в ответ - фигня-я-а-а-а-а-а-а-а Бу-ФФФ!!
    Да, говорят, мудрецы, что многие знания умножают скорбь)) Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, а сколько я еще не знаю, и вряд ли познаю все вообще))) но ведь это не отменяет соблюдение природных закономерностей.

    Проверяй их, не проверяй, они существуют)) Соблюдать законы миро-порядка, законо-мерности (от слова "мера") Бога Отца и Природы Матушки.
    Лучше их знать и соблюдать в своих делах и поступках. А сколько времени потратится на наработку этого кванта понимания и опыта, извлеченного из знаний, это индивидуальные скорости подступов к осознанности и просветления у каждого свои.
    Ну это мое мнение, естественно ни кому ни в коем случае не навязываю, делюсь, чтоб еще лучше себя понять))  
    ПРИМЕНЯТЬ или НЕ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ?

    Знания бывают истинные и ложные. Есть Твердое, опора, и есть пустое, иллюзорное, наносное, исковерканное и извращенное. Матрица паразита.
    Также критерии "полезности" необходимо выявлять.
    На нашем Пути могут встретиться разные учителя и разные Знания. И здесь необходимо включать Осознанность. И слушать себя. Различать, и уметь отделять "зерна от плевелл" А также многие "проблемные" ситуации в жизни появляются от Невежества, т е недостатка Знаний.

    Теория без практики мертва. Мы в миру. Мир, люди пробуждающиеся духовно, Земля-Матушка родная нуждаются в заботе о ней. И если не мы, то кто? если не теперь, то когда? Практически работая с собой мы обогащаем мир своими энергиями. Старче Серафим Саровский говорил: "Радость моя, стяжи Дух с-мир-енен, спасись сам и вокруг тебя спасутся многие. Отче учил верно молиться, (то бишь - медитировать) Жил в самом настоящем скиту, веганством был сыт, а то и праноедством, умел ливетировать, и от Саровской обители даже разные напасти отступали. Люди около него, в его поле выздоравливали, исцелялись) Исторические факты). Без воды, без газа и интернета, к стати, и не роптал. Жил и спасался сам и спасал тысячи словом и мысле-действием.
    Конечно, если сам себя мог восстановить, выстроить, то не сидя ж на диване у компа, листая толмуды и ментально путешествуя по астралу. Хотя и так многое можно, но мы в физике. И нужно работать с собой ПРАКТИЧЕСКИ!!!. И результаты эволюции - изменения, новизна, и передача опыта и знаний в состоянии любви, в желании учиться и учиться чему то еще новому и полезному для себя и других) Так, через нас Бог познает и проявляет себя периодически) А мы стремимся познать, его познаем и проявляем через себя)) все нормально)

    Я постоянно применяю практики разнообразные, меняю их. Постепенно уже любая деятельность становится медитативно практической и все идет на лад легче, веселей и быстрей.

    Ну, бывает качнешь энергий более интенсивно, ну обострятся болевые точки блокировок кое где, проработаешь более осознанно интенсивно и все нормализуется скорей, чем если к медикам идти. Ведь таблетки уже давно не работают, доказано уже самими медиками. Да и Платон говаривал, что нельзя вылечить Тело не вылечив Душу)))

    В здоровом Теле здоровый Дух, говорят, но это не всегда совпадает и частенько трансформации проходят в стадии обострений. Хоть и духовен, но по телу идет обострение...Это следует грамотно прослеживать и заботиться о нормальном прохождении пути с минимальными физиологическими пробаливаниями. а как заботиться? Практикуя, работая с телом, с мыследеятельностью, думать экологично, увеличивать в Душе любовь к Богу, к миру, а не сидеть скрюченному болью с массой обострившихся недугов, спровоцированных сбоями программных поражений, или приобретенных или из днк наследственных. Сидеть обложенному томами с учениями и ничего не использовать из имеющихся знаний, не обретая практический навык самооздоровления, самовосстановления и самопомощи?...Это будет тогда ленность Духа развиваться, гордыня, а плоть увядать станет.

    Надо работать над собой. Меняться, менять характер, мировоззрение и мировосприятие, более осознанными стремиться становиться, более любящими, и жизнь станет налаживаться, и здоровье и судьба. К-Ра-Сота Души спасет мир, это точно. К - (Богу Солнца) - Ра- Сота (гармоничная волновая, приближенная к эталонной, полевая форма-структура поля Души). Она на пчелиные соты похожа, да)) Вот и гармонизируемся посредством медитативных, различных практических и физических наработок. Сайт наш, на мой взгляд один из самых лучших на просторах интернета с эффективнейшими и результативными практиками для успешной работы над собой. Делаем и делается. Дорогу осилит идущий) удачи всем нам на пути к себе, истинному)))  
    ------
    В Ведах есть всё. Они - Путеводитель Души в этом воплощении на Земле. Изучайте Веды сами или с помощью Учителей, наставников, Кураторов, профессоров, со-ратников, друзей, коллег.
    На основании своего Опыта в этом и прошлых воплощениях могу поделиться. Кто есть настоящие Учителя, знания которых являются Проводниками в этом мире:

    0. Постоянство. Константа. Эталонное благо-нейтральное состояние залог того. А также они знатоки и приемники, трансляторы передающие Ведические Знания, находящиеся на Канале от Информатория.

    1. Истинный Учитель, Гуру не берёт денег за своё служение людям. Ему могут пожертвовать в знак благодарности каждый то, что посчитает возможным для себя и сколько посчитает возможным. Учитель может и не принять Ваше пожертвование, а может направить его в помощь другим людям.

    Такого уровня Учителя давно выше материальных благ. Они просто через своё тело (служение) пропускают Божественную Энергию, Божественный Замысел, являются Проводниками Силы в служении людям. Это мастера Света, Сил Правого предела, Жрецы, Волхвы, Ведуны, Ведающие Матери.

    Некоторые учителя берут деньги и передают ведические знания далеко не каждому. А выбирают на свое усмотрение, кому можно по их внутренним ощущениям. Пока такой уровень наставничества и такие наставники прикладывают больше заботы и опеки о своих подопечных и несут ответственность за них перед Высшими... Ищите в этой сфере лучшего учителя и стремитесь учиться у него.

    2. Истинный Учитель преподает (передаёт) только те знания, которые проверены им самим, закреплены, будучи пропущены через его личный ОПЫТ в этом (этой жизни) или прошлых воплощениях.
    В понятие "опыт" мною вкладывается следующее: сам сделал-получил результат-поделился наработкой алгоритма процессинга, ведущего к определенному, желаемому результату.
    Опыт может быть Осознанным или Не осознанным. Осознанный опыт =проработанный. Не просто получил результат, а осознал Урок для чего и для получения какого результата. Критерий достижения должного уровня искомого, обретаемого опыта в оценке наступившего жизненного периода: когда похожая ситуация в жизни человека прекращает повторяется.

    3. У такого Учителя есть ученики. Их количество и качество, уровень их Знаний и глубина, масштаб Осознавания себя и Мира постоянно растёт, увеличивается. У них есть результаты, они ими делятся с другими, таким образом служа Свету Силе Знания. Воины Света. Иногда им приходится поражать паразита во всеобщее благо. Такие говорят: Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет. Не мир я принес, но меч, дабы исполнить закон(омерности) Природы Миро-(со)здания) а не нарушить. Результат - осознанный опыт ученика, как это знание помогло ему на Пути к Творцу в Со-Творении всеобщего Мира. Это добрые Волхвы, Волшебники и Белые Маги, могущие, знающие свое дело и делающие его во (на) все общее Благо по узорам Судеб. (Не отзыв в эмоциях, а отзыв с конкретикой.) Здесь и полезность про-является.

    Но здесь необходимо добавить. Смотря каких знаний.
    Знания мирские - в области Вещества, цепочка передачи знаний как правило, проявлена, спросите Учителя и он Вам ответит.
    Знания высокодуховные - могут быть получены Учителем в измененных состояниях сознания, от непроявленных для обычных людей Мастеров Света, в состояниях глубоких медитаций, от Сущностей не проявленных в физическом Миру, находящихся не в человеческой форме.

    5. Если и когда Ученик готов, приходит и Учитель.
    К какому учителю готов ученик, тот учитель и приходит.
    6. Такие Учителя очень скромны. Вы их не найдете в Сми (в Телевизоре особенно).
    7. Учитель может отказать ученику в обучении не взирая на любую предлагаемую оплату, в виду и по причине слабой готовности ученика принимать знания в полном объеме. Мистики Ислама Суфии говорят в таких случаях, оступившегося подтолкни. (Волшебный кураторский, учительский пендель, смещение Точки Сборки, чтоб скорей осознался и с новыми Силами, с более твердым намерением без со- мнений устремился к овладеванию дара без-ценных Знаний и обретения уникального опыта).
    -----Истинные Учителя самодостаточны, независимы и часто одиноки, не обременены узами брака, либо очень "хорошие" семьянины, супруги и  партнеры по Жизни. У них форма соответствует содержанию.

    Выводы:
    Применять или не применять полученные знания - личный выбор и личное дело каждого. И ответственность за принятие знания или отказ от принятия Знания тоже сугубо личная. Когда Бог дает, надо еще суметь принять. Об этом " не мечите бисер перед свиньями, не бросайте святыни псам"


    Когда повышается уровень по-Знания Природных законо-мерностей повышается и возможности, оттачиваются и раскрываются латентные способности, а на ряду с этим взростает степень ответственности за явившиеся результаты после применения полученных знаний и раскрывшихся и наработанных  опытным путем способностей. Без высокой этики и нравственности не возможно овладеть Мудростью вымысла как квантом понимания. По этому говорят "многие знания умножают скорбь". Так как кто может вылечить, может и убить. В осознанность убить может только паразит. Волшебник обязательно или спасет, или избавит от угрозы жизни.

    Светлые своих всегда спасают и выручают и прощают и дают новый шанс для исцеления ситуации.(притча про заблудшую овцу и про возвращение блудного сына). Темные своих всегда бросают хлоднокровно, зло и цинично, вплоть до обречения на мучения и смерть. Человеческий фактор не имеет для них значения. Жертвы виноваты лишь в том, что хочется им кушать.
    Об этом: Что можно Юпитеру - нельзя Быку.

    В моем воплощении в этом и в прошлых я училась у разных наставников, как и многие мои знакомые. Я с ними встречаюсь и тут. Мы реинкарнируемся "могучими кучками". Но не все уже полученные и имеющиеся знания применяю, делаю это Осознанно. Многое я могу, но, не стану этого делать из за моих моральных внутренних установок, базирующихся на не причинении вреда по возможности, т.е. соблюдение Ахимсы и Неделания Мира.

    Так же говорил и Тесла, " Я могу и знаю как уничтожить Землю, но я не станцу этого делать, потому что я очень Люблю этот Мир и Землю.
    И я осознаю, для чего мне был дан тот учитель или опыт, понимая, что ничего не бывает случайно, и это произошло только для моей пользы. За это лишь благодарю.Т.К у Вселенной нет причин без причин сводить посторонних. К некоторым учителям я сейчас попадаю, как ис-следователь. (За Изначальной Силой следователь) и часто становлюсь уже и сама учителем в чем то и играющим тренером в команде подобных мне игроков. Очень интересный опыт получается, истинное со-творчество.


    ------
    Прикрепления: 5691761.jpg (427.2 Kb)


    И тонкий полог бытия как будто невесом и зыбок,
    И исчезает Эго..., Я..., и ум становится так гибок...
    И замолкает на конец. Весь мир так легок и прозрачен…
    И улыбаясь, Бог – Отец за нас решает все задачи……
     
    MerlinДата: Воскресенье, 17.01.2016, 03:52 | Сообщение # 2
    Димиург
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 891
    Репутация: 32767
    Статус: Offline
    После первой же задержки началась зевота непрекращающаяся, это к чему?Нажмите, чтобы раскрыть...Одну из основных причин зевоты установила группа учёных под руководством Эндрю Гэллопа (Andrew Gallup) из университета Бингемтона (Binghamton University).

    Это, как ни странно, оказался перегрев мозга. Именно превышение им определённой критической температуры поставили во главу угла американские специалисты.
    Они провели исследование на группе волнистых попугайчиков (взяли их в качестве примера позвоночных). Эти птицы обладают относительно большим мозгом, живут в Австралии (на территории которой частое колебание температур — норма), и, самое главное, им не свойственна «заразная зевота», которая так часто встречается у людей и некоторых животных.
    За попугайчиками пронаблюдали в трёх различных условиях: повышения температуры, высокой и регулируемой средней температуры. В первых двух случаях мало что менялось с течением времени, но когда зоологи начали повышать температуру от среднего значения, количество зевков птиц увеличилось почти вдвое.
    Получается, что если мозг человека «вскипел», то весьма вероятно, что в скором времени Homo Sapiens зевнёт. Данный физиологический акт будет эквивалентен началу работы вентилятора, охлаждающего перегревшийся процессор компьютера.

    Как и «железо», человеческий орган лучше работает в слегка охлаждённом состоянии, а зевота – физиологическое приспособление для максимального охлаждения мозга.
    Теперь понятно, почему чаще всего люди зевают перед и после сна (мозгу необходимо охлаждение и своего рода встряска), отчего зевота иногда становится симптомом болезни. Прояснилась причина, по которой зевота прекращается при охлаждении лба и учащённом дыхании через нос.
    Зевота ассоциируется у людей с усталостью. Предположим, человек выдохся и хочет спать, в таких условиях повышается температура мозга и протекающей через него крови. Если же воздух, окружающий тело/лицо человека прохладный, то глубокий вдох и быстрый выдох (чем по сути и является зевок) охлаждают кровь, приливающую к лицу, а та в свою очередь мозг.
    Частая зевота — один из симптомов рассеянного склероза, также она предшествуют припадку у эпилептиков и людей, страдающих от мигрени. Навязчивое зевание может свидетельствовать о проблемах с регулированием температуры в мозге. А это значит, что врачи должны быть внимательнее к тем пациентам, что жалуются на частые приступы необоснованной зевоты.

    А вот это как раз и говорит о недостатке кислорода в крови...

    Причины, вызывающие зевоту, до сих пор не до конца выяснены. Распространенная точка зрения, что человек начинает зевать в плохо проветриваемой комнате при недостатке кислорода
    Как показали многочисленные исследования, при состоянии сонливости, усталости, скуки в головном мозге процессы торможения начинают преобладать над процессами возбуждения. В результате тормозятся и некоторые функции организма, в том числе и дыхание. Оно становится редким, менее глубоким, из-за чего в крови накапливаются углекислая кислота и другие продукты обмена веществ. Воздействуя на дыхательные центры головного мозга, они провоцируют зевоту.

    Во время глубокого медленного вдоха кровь обогащается кислородом. А напряжение мышц ротовой полости, лица, шеи, участвующих в акте зевания, способствует увеличению скорости кровотока в сосудах головы. Все это улучшает кровоснабжение клеток мозга, и процессы обмена в них идут более активно. Кроме того, зевая, человек нередко потягивается, напрягая мышцы рук, ног и особенно спины. Сигналы от напряженных мышц поступают в ретикулярную формацию, одной из основных функций которой является поддержание тонуса коры головного мозга. Эти импульсы активизируют ретикулярную формацию, а она, в свою очередь, возбуждает нейроны коры, как бы заставляя их стряхнуть с себя торможение. Таким образом, зевота активизирует, правда, очень ненадолго, деятельность головного мозга.

    При зевании больше всего напрягаются челюстные мышцы, а они оказывают прямое воздействие на зрение. Зевать очень полезно тем, кто страдает бруксизмом, скрипит зубами во сне. В течение дня многократно, от души, надо зевать, потягиваться, делая при этом глубокий вдох и шумный выдох - это снимает мышечное напряжение челюсти.

    Когда вы летите в самолете, от разности давлений закладывает уши. А так как полость среднего уха евстахиевой трубой соединена с глоткой, то зевание выравнивает давление.

    Зевота - это не только симптом скуки или сонливости, но и сложная операция по регулированию температуры мозга, утверждают американские ученые. По мнению профессора психологии Университета штата Нью-Йорк Эндрю Гэллапа, мозг человека напоминает компьютер: "перегреваясь", он начинает работать хуже и вызывает зевок, который обеспечивает приток крови и более холодного воздуха. Результатом этого становится улучшение функционирования мозга. Ученые также утверждают, что вопреки широко распространенному мнению, зевота не способствует засыпанию, а, наоборот, помогает отогнать сон и взбодрить организм.

    Специалисты, много лет работая с летчиками-испытателями и парашютистами, не раз замечали, что перед ответственными вылетами многие из них начинали зевать.

    В ситуациях, связанных с сильным эмоциональным

    напряжением, опасностью, самопроизвольно включается древнейший механизм: человек инстинктивно замирает, затаив дыхание. И тогда включается другой механизм - зевание. При этом глубокий вдох насыщает кровь кислородом, она поступает в мозг, к мышцам, поддерживая состояние готовности к решительным действиям.

    Известно, что зевота заразительна: стоит одному начать зевать, и все вокруг подхватывают. Дело в том, что зевота легко возникает как подражательный рефлекс. Этот рефлекс заставляет нас не только зевать, но и улыбаться, если рядом кто-то смеется.

    Американские ученые также выяснили, что тонкие и склонные к самоанализу люди более подвержены зевоте.

    Психологические тесты показали, что люди, невосприимчивые к зевоте, одновременно являются более жесткими по характеру.
    По материалам http://www.rian.ru/

    Интересные факты:
    • зевают не только люди, но и многие млекопитающие, птицы, рептилии,
    • зевают еще не рожденные дети в утробе матери,
    • неудачный зевок может привести к вывиху челюсти,
    • зевок обычно длится до 6с,
    • под пристальным взглядом зевать не удается,
    • в Японии практикуется производственная гимнастика: во время перерывов работники зевают. Причем, организм охотно отзывается на искусственные зевки настоящим зеванием. Такая оригинальная разминка существенно увеличивает производительность труда,
    • люди зевают чаще в обществе родственников и друзей, чем в чужом окружении,
    • малыши до пяти лет слишком эгоистичны и не подвержены «заражению» зевотой, они еще не способны сопереживать другим.

    Польза зевоты.

    В том, что естественная зевота полезна, медики единодушны:
    • Улучшается кровоснабжение мозга, ускоряются обменные процессы, восстанавливается работоспособность.
    • Снимается напряжение глаз – челюстные мышцы, получающие напряжение при зевании, напрямую связаны со зрительными нервами.
    • Выравнивается давление в среднем ухе при полетах.
    • Глубоко вентилируется воздух в легких.
    • Зевота омолаживает кожу лица за счет обогащения крови кислородом.
    • Потягивание при зевании дает физическую нагрузку мышцам спины, ног и рук.

    зевайте на ЗДОРОВЬЕ!


    И тонкий полог бытия как будто невесом и зыбок,
    И исчезает Эго..., Я..., и ум становится так гибок...
    И замолкает на конец. Весь мир так легок и прозрачен…
    И улыбаясь, Бог – Отец за нас решает все задачи……
     
    Форум » Test category » изменения вокруг » Опыт Маг - Изобретатель. Знания - Сила
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: