Вторник, 27.06.2017, 04:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ЧАША ГРААЛЯ-ИНСАЙТ

Меню сайта 2
ПЕСНИ из ЧАШИ
МЕНЮ САЙТА 3
Приветствие
Меню сайта
рассылка
Подписаться на нашу рассылку
E-mail






e-mail рассылка от Marketion
поделиться
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [3]
Чаша Грааля с Нектаром Любви [6]
Квантовая физика [0]
самооздоровление [1]
Квантовая психология [2]
остановка сознания [1]
практики сдвига сознания [8]
Связь с Духом [8]
Полевая этика [0]
У здорового Духа здоровое Тело [4]
Юмор, как выход из Матрицы [4]
Матрица [1]
Законы Бога Отца и Матушки Природы [3]
спасение - дело рук самих [5]
Инь=янь [0]
сказка ложь, да в ней намек [0]
Квантовая физика [0]
библиотека [6]
Мозг-интерфейс [1]
Чистка "Кристалл" [1]
Поиск
облако тэгов
Block title
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Лотоса - Сайт Лотоса: системы развития человека, современная эзотерика. Несколько тысяч книг по теме. Журнал «Эзотера». Форумы, календарь событий, виртуальный тренинг. «Развитие Человека» - каталог ресурсов на сайте Лотоса. Множество проверенных ссылок по теме. ТОП-21

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Связь с Духом

    латихан тантра
    16.03.2014, 21:01
    Латихан ключ к подсознанию
     
     Латихан – динамическая медитация В нас практически ежесекундно генерируется масса желаний, но исходя из внешней обстановки мы автоматически подавляем большинство из них. К примеру, мы проходим мимо детской площадки и ларька с мороженным, вспоминаем, как весело было в детстве кататься с горки, думаем, как хорошо было бы сейчас поесть мороженое или даже поваляться в кустах. Но все вышеперечисленное по разным соображениям мы не идем выполнять, большую часть желаний мы постоянно гасим, не осознавая окончательно. Все это накапливается в нашем подсознании негативным грузом. Что такое Латихан? Латихан – вид динамической медитации, совершающееся интуитивно спонтанные движения. Термин «Латихан» был введён в начале нашего века суфием Бапаком Мухаммадом Субухом, который обозначил так один из способов общения со Святым Духом. Субух, с помощью этого метода, исцелял множество разных больных, в том числе, раковых. Данный приём состоял в том, чтобы, обратившись к Святому Духу за помощью, попросить Его сконцентрироваться у себя над головой (ощутить Его там), а затем — «пролиться» сквозь всё моё тело сверху вниз, как сквозь пустую оболочку, как сквозь прозрачный стеклянный цилиндр. Это и будет истинным крещением в Святом Духе. Отдавшись проходящему сквозь тело Потоку, тело начинает танцевать, выполнять какие-то иные плавные и гармоничные движения… Такое явление есть один из вариантов лайя-йоги, цигун спонтанных движений — совокупности методов «растворения» себя. В чем состоит принцип спонтанных движений Во-первых, наше тело знает, как в идеале должна двигаться энергия, и знает что ей мешает двигаться. А во-вторых, у нашего тела есть генеральный план, как избавить себя от энергетических блокировок, с чего начать уборку, какую блокировку целесообразнее вытащить первой, какую второй и т. д. и т. п. И оно знает какие нужно производить движения, чтобы расшатать блокировки в подсознании, снять их с места и вынести. Что дает техника Латихан? -Поэтапное избавление от блоков и заморочек, вне связи с осознанием и локализацией. -Убирает последствие блоков на физическое тело, в том числе и проявившиеся. -Повышает поэтапно энергетику, силу и общий тонус. -Выравнивает мышление, эмоционально стабилизирует и улучшает отношения с окружающими. Техника Латихан Сели или легли. Расслабились. Положите руки свободно, чтобы их движения ничто не стесняло. Ощутите связь левой руки, кисти левой руки с правым полушарием и наоборот. Держите внимание в режиме наблюдателя на руках, полушариях и связях. Подвигайте пальцами левой руки — отследите ощущения в правом полушарии, и наоборот. Повторите. Ощутите связь между движениями руки и ощущениями в полушариях. Итак, левая рука — правое полушарие. Внимание в режиме пассивного наблюдателя на руке и полушарии. Теперь отпустите левую руку, можно сначала кисть. Дайте ей делать все, что она захочет, вы больше не управляете ей, только наблюдаете за ее движениями. Одновременно вы концентрируйтесь на ощущениях в правом полушарии, они будут довольно приятные. Отбросьте мысли и слейтесь с ними, наблюдайте за ними как за калейдоскопом. Получается такой приятный, полу транс. Потом делаем тоже самое, только с правой рукой – левое полушарие.После того, как вы почувствовали связь левая рука – правое полушарие и правая рука – левое полушарие, начинаем выполнять синхронно, обеими руками одновременно спонтанные движения. Это и есть Латихан. Чтобы все получилось, помните — вы не контролер, вы наблюдатель, ваша роль — не волевое направление процессов, вы именно освобождаете себя и наслаждаетесь процессом. Как работает техника Латихан? Техника Латихан построена на принципе спонтанных движений. Для того чтобы помочь организму осуществить его план, надо просто ему довериться. Вот в этом, как раз, и заключается вся сложность. Мы привыкли прислушиваться к мнениям врачей, родителей, соседей, ученых о том, что необходимо нашему телу, но мы не привыкли прислушиваться к мнению своего тела. Оно лучше всех, самых что ни на есть компетентных лиц, знает, что ему необходимо, и знает пути своего оздоровления.Для того, чтобы позволить рукам двигаться так, как оно хочет, надо убрать контроль ума над телом хотя бы во время практики. Попробуйте сделать это под музыку. Слушайте музыку и позвольте рукам делать те движения, которые они хотят делать. Просто наблюдайте за ними. Возможно, у вас не сразу начнет получаться. Вы поймете, что начало получаться, когда каждое новое телодвижение будет для вас открытием, то есть вы не будете знать что ваша рука «выкинет» в следующую секунду. Придет время, когда вы начнете автоматически выключать контроль разума и без помощи музыки. Как Латихан работает с блоками? Техника Латихан убирает заморочки от мелкого к крупному. Запускается процесс перестройки личности. Все проблемы — кармы блоки и прочее связанны, как тугой клубок, Латихан распутывает его снаружи. Чтобы убрать, скажем условно, «среднюю» пакость – надо, чтобы получить к ней «доступ», разгрести несколько «легких», что он и делает. Самые злостные заморочки, к сожалению, упираются в некие «фундаментальные» сбои в личности, большинство их не осознает в принципе, так как видение искажается ими, до них доходит в последнею очередь. В чем преимущество Латихан? Он будет всегда чистить патологии, осознаешь ты их или нет. Так как работа нецелевая и не связанная с осознанием, вы можете даже и не узнать сколько и каких пакостей оно вытащило из вас. Когда лучше выполнять Латихан? Когда хотите, чем больше тем лучше, главное себя не заставлять и чтобы было в удовольствие. Желательно не меньше 30 минут в день, лучше за раз, можно и за несколько раз по 10 мин, тогда уже через 2 месяца результаты будут явные. Что делать если руки не движутся? Эта распространённая проблема. На самом деле даже когда вам кажется, что рука не хочет двигаться, она в таком состоянии сама хочет двигаться. Она привыкла быть под контролем воли и эго, и эти желания подавлены. Уловите эти малейшие желания и потакайте им. Освободитесь. Расслабьтесь и не тормозите моторику. Это очень похоже на стихийный танец, поэтому многим помогает музыка. Не задумывайтесь, двигайте ей куда она хочет. По началу для запуска Латихан, можете подыграть и произвольно подвигать руками. Как долго нужно выполнять Латихан? «Латихан-сессии» могут быть разной длительности — тут все зависит от вас, но оптимально довести до той фазы, где вы чувствуете прилив сил, освобождение от того, что всплыло (это похоже на ощущение тесной обуви, которою вы долго носили и сняли, наконец), удовольствие и кайф. Что делать если возникли неприятные ощущения?Иногда люди «цепляются» за ощущения всплывающих блоков, процесс глохнет и они перестают, в то время как всплывшее и не удаленное остается на поверхности. Поэтому, нужно обязательно продолжать, пока не возникнут приятные ощущения.
     
     УНИВЕРСАЛЬНОЕ И УНИКАЛЬНОЕ В СУДЬБЕ АДЕПТОВ ТАНТРИЧЕСКОГО ПУТИ

    Тантра опирается на учение об универсальной для всех и всего глубинной природе мироздания - реальности, вездесущей, но волшебно сокрытой для многих. Тантра даёт объяснение универсальных процессов и законов мироздания, а также рассказывает о том, что является общим лишь для отдельных категорий существ. Также тантра объясняет, что жизнь садхаки однажды вся должна стать садханой, иначе великого успеха не достичь.

    Исходя из этого открывается, что искусная садхана обязана учитывать как универсальные, так и групповые, и личные, и индивидуальные явления и процессы, чего невозможно достичь без адекватных действий со стороны адепта учения, который не будет уповать лишь на могучего гуру и на выполнение данных им техник.

    Согласно мудрости учения этот конкретный путь проходится самим адептом: весь, полностью и тотально. Тогда и плод этого процесса будет принадлежать этому конкретному садхаке, а не только какому-либо другому йогину.

    Растить плод пробуждения следует активно, с ясным умом, лично усердствуя в совершенствовании разных элементов садханы, через созерцание, осознавая секреты пути и протекающие изменения в себе, а также и то, что, как и когда в жизни-садхане делать.

    Именно ученик должен отвечать за свой контакт с учителем и снабжение того всей информацией о себе и о процессах, что проистекают внутри. Вера в могущество учителя не должна выражаться в предоставлении самому учителю разбираться в том, что происходит внутри садхаки, контролировать это и реагировать на происходящее. Верное проявление уважения к гуру, согласно учению этой школы, выражается в старании самого ученика чётко и адекватно оповещать обо всём, что с ним происходит в процессе продвижения: как о том, что воспринимается как хорошее, так и том, что воспринимается как плохое.

    Не следует "виснуть на ушах учителя", отнимая всё его время, рассказывая обо всех деталях внутренней жизни и спрашивая совета по всякому мелкому поводу. Это лишь ведёт к лишению себя инициативы и самоответственности.

    К слову, учитель, который гипер-опекает своего ученика и всю дорогу контролирует каждый его шаг, уберегает от каждой возможной ошибки, подсказывает каждое удачное решение – является демоном, а не гуру. Такой демон способствует тому, что у студента атрофируются многие важные качества – ответственность за себя и за свои мысли и поступки, инстинкт самосохранения, креативность, инициатива. Хороший учитель разъясняет и поправляет в одной ситуации не более трех раз. Если ученик не смог воспользоваться тремя шансами – то это свидетельствует о том, что он не пригоден для данного пути.

    Однако, если нечто оценивается как существенное и должное быть открытым, выясненным и урегулированным – следует оповестить об этом гуру. Если же учитель задаёт вопросы, то следует ответить так ясно, как можешь, не следует отмалчиваться, стесняться рассказывать о себе нелицеприятные вещи и лениться анализировать себя и процессы, образующие поток жизни-садханы.

    Следует также постоянно заботиться о том, чтобы смысл, вкладываемый гуру в разные термины и учения, и тот смысл, который во всё это вкладываешь ты, без сомнения совпадали, насколько это возможно вообще в существующих условиях.

    Всё это облегчит контакт и очень поможет в формировании личной садханы, с её особенностями и акцентуацией, соответствующей обстоятельствам и ситуации.

    Бхайравананда АШТА МАТРИКА:

    Стоит человеку закрыть свои духовные глаза на это
    влияние, как он полностью подчиняется ему.
    Рудольф Штайнер. "Внутри Земли"

    Рага и двеша на Пути мистика

    Каждая из Восьми Матерей является порождением либо Варахи, либо Матанги. Поэтому условно можно разделить Восемь Матерей на тех в ком преобладают качества раги (страсти) - это Матанги, и на тех в ком преобладают качества двеши (гнева) - это Варахи. Восемь матерей – это амша рупа Варахи и Матанги, они являются необходимым этапом на Пути. Это паша (рага) и анкуша (двеша) Трипурасундари, с помощью которых она направляет мистика. Очень хорошо это показано в книге Джавада Нурбахша "Психология суфизма":

    Нафс ("я", эго, нафс – это синоним санскритского понятия "пашу бхава") обладает двумя характеристиками: страстями и гневом.
    Атрибуты страстей используются, чтобы достичь выгоды, в то время как атрибуты гнева — чтобы избегнуть вреда. Необходимо достигнуть равновесия между двумя этими атрибутами, ибо недостаточность любого из них вызывает недостаточность в нафсе и теле. Излишество в том или другом ведет к недостаточности разума и веры. Взращивание и очищение нафса приводит два этих качества в состояние уравновешенности.
     
    Если страсти выходят за рамки умеренности, то возникают раздоры, корыстолюбие, ожидание, злобность, низменность, алчность и вероломство. Умеренность страстей — это влечение к такого рода выгоде, которая отвечает потребностям человека по мере их возникновения. Но если свойства страстей в природе человека ослаблены и недостаточны, в результате появляется вялость, безсилие и малодушие.
    Когда атрибут гнева выходит за рамки умеренности, возникают дурные склонности, высокомерие, злобность, вспыльчивость, горячность, нетерпимость, склонность к притеснению, неуравновешенность, самонадеянность, тщеславие, лживость, упрямство и эгоизм.
    Если человек не может избавиться от гнева, злобность укореняется в его бытии. Если гнева недостаточно и это свойство ослаблено в человеке, возникает презрение к себе, вялость, безразличие, податливость, порочность и никчемность. Если доминируют и страсти, и гнев, то появляется зависть, поскольку преобладание страстей вызывает вожделение ко всему, что человек видит у других; такой человек старается доставить удовольствие самому себе. Когда преобладает гнев, человек испытывает неприязнь к тому, кто владеет предметами, которых сам этот человек лишен. Зависть, таким образом, есть результат вожделения к вещам, принадлежащим другому, а также нежелание, чтобы ими владел кто-то другой.

    Философы заблуждались, не понимая, что атрибуты страстей и гнева не могут быть полностью устранены так же, как не могут быть устранены вожделения и все прочие предосудительные качества, связанные со страстями и гневом. Эти философы на протяжении долгих лет пытались устранить подобные качества, но все равно не преуспели в этом. Вместо того, чтобы принять факт несовершенства, этого источника порочных качеств, философы пытаются отрицать страсти, формируя тем самым вялость, безсилие, малодушие и низменные устремления. Сходным образом, отрицая гнев, они вызывают у человека презрение к самому себе, недостаток истовости в религиозном служении, безразличие, нерешительность и трусость.

    Дух нуждается в Бораке(скакун, на котором был вознесен в небо Пророк) нафса для вознесения в свое царство, ибо не может передвигаться сам. Он въезжает в это царство верхом на скакуне Божьего дыхания. В этой точке путешествия в новые сферы духу необходим Борак нафса, чтобы достичь пределов нафса. Нафс в свою очередь нуждается в двух свойствах, в страсти и гневе, если желает воспарить ввысь или, поистине, если ищет пути назад.
    Наставники Пути в этой связи отмечали: "Никто не может двигаться по Пути к Богу без страстей". Причина этого в том, что страсти и гнев подобны двум стервятникам Нимрода: когда нафсу удается их оседлать, они высоко возносят его к добыче. Таким образом, эти стервятники устремляются ввысь и возносят низко располагающийся нафс в высшие сферы.

    Мы - люди, и наша судьба, наше предназначение - учиться ради открытий все новых и новых непостижимых миров, а им нет числа и все они здесь, перед нами.
    Дон Хун Матус НЬЯСА
    Категория: Связь с Духом | Добавил: Merlin
    Просмотров: 372 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    ролик крутой, отдалённо напомнило холотроп ... если это Латихан на нём, то мне ещё похоже далеко, я хорошо чувствую синхрон полушарий со сторонами тела, но выплеска такого нету.

    1  

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]