Четверг, 25.04.2024, 01:27

• Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Лотоса - Сайт Лотоса: системы развития человека, современная эзотерика. Несколько тысяч книг по теме. Журнал «Эзотера». Форумы, календарь событий, виртуальный тренинг. «Развитие Человека» - каталог ресурсов на сайте Лотоса. Множество проверенных ссылок по теме. ТОП-21

Блог

Главная » 2012 » Август » 28 » Земля и Человек в квантах (КП-2)
    00:43
    Земля и Человек в квантах (КП-2)

ЗЕМЛЯ  В  КВАНТОВОМ  ПЕРЕХОДЕ

Квантовый Переход событие важное даже в масштабе Галактики. К Земле уже давно слетелись помощники, наблюдатели и просто зрители с иных планет и звезд, чтобы  следить  за событиями 2012 года и далее. "Мы делаем всё возможное для того, чтобы процесс родовой деятельности планеты был оптимально прекрасным и принёс необходимые результаты. Многочисленные силы Космоса уже собраны около планеты. Представители многих инопланетных цивилизаций в физических и тонких телах находятся на Земле и готовы помогать всем людям и самой планете”. http://land-of-spirit.ru/publ/145-1-0-2768  Для обеспечения безопасности Перехода на Земле: "вся инопланетная техника, присутствующая сейчас в нашей Солнечной Системе, прошла тестирование и тщательную проверку на наличие запрещенных программ и намерений”. http://preobrazenie.ucoz.ru/
    Введение в Переход. Многие  ощутимые события на планете происходят уже сейчас и происходили ранее. Повысилась частота вибрации магнитного поля Земли, заметно участились землетрясения, торнадо, сильные наводнения. "Переход разворачивается уже сейчас, как мы говорили, только плавно, последовательно и без (глобальных - А.А. ) катаклизмов. На самом деле мы видим, как все процессы проходят гармонично, потому что на Земле сейчас уже достаточно много Света, и баланс удерживается"
    (Основатели - http://metta.ucoz.com/).
    Утончение тела Земли.  "Планета, которая населена вами, землянами, тоже будет изменяться КАРДИНАЛЬНО!...сама Планета Земля должна будет перейти в Новое, высокочастотное состояние (высоких вибраций), или, другими словами, - на Тонкий план!” (1). Это означает, что плотноматериальная ныне Земля станет тонкоматериальной. Произойдет это под влиянием трех факторов - облучения планеты с Центра галактики, строительства Вышними решетки 144 и активации  земных кристаллов землянами. Процесс Перехода Земли в тонкоматериальное состояние постепенный. После 21.12.2012 она еще будет какое - то время оставаться в плотном состоянии. Затем, постепенно, преобразится.
              Земной глобус, в целом, это живое существо - богиня Земля, или Гея, Терра...(См. в Словаре статью Строение объктов Вселенной). Земная кора по которой мы топчемся это кожа богини Геи. Преобразование тела плотной Земли в тонкое и для Геи является испытанием и Она просит землян отнестись к Переходу ответственно, то есть мыслить и чувствовать чисто, позитивно, и выполнить запланированную активацию кристаллов Земли.

Разогрев планеты. Под воздействием мощных энергий, идущих из Центрального Солнца  галактики, решетки 144  на глубине и активированных кристаллов на поверхности магнитное поле Земли становится высокочастотным. Плотное тело планеты  разогревается. Средняя температура поверхности планеты в первом полугодии 2010 года составила 14,2 градуса Цельсия, что на 0,8 градуса выше средней за 20-й век. Температура продолжает повышаться, и не за счет парникового эффекта, а за счет внутреннего разогрева планеты - формирования холодного плазмоида (объяснение этого физического процесса смотрите в  - (1).
    Следствия разогрева. Разогрев изменяет объемы горных пород земной коры и занимаемые ими пространства. Стремление к установлению нового равновесия  приводит к землетрясениям и извержениям вулканов.  Участившиеся ныне землетрясения – и имеют одной из причин повышение температуры в земной коре и нарушения пространственных взаимоотношений между массивами горных пород. Другим  следствием разогрева планеты является стаивание  льдов и снегов. Этот процесс тоже уже идет, он широко известен. В результате будут затоплены низинные места континентов.  Уже существуют карты затопления суши в результате таяния льдов и снегов. Поэтому мы читаем в Послании: "вас практически не удивила информация о том, что вода может изменить карту земной поверхности, также как вас не удивило Моё предупреждение об ожидаемом повышении активности вулканов, ибо всё это показалось для вас, для вашего Со-Знания уже привычной информацией об экологических аномалиях”.(1) Но потепление и затопление будет медленным, люди успеют сменить место жительства . Освободившаяся от вечных льдов и снегов суша в Антарктиде, Гренландии и других местах будет компенсацией потерянным местам. Еще одним следствием разогрева Земли является более активное испарение вод мирового океана и обильные дожди на суше, что уже наблюдается сплошь и рядом.
    Конца Света не будет!  Обещает Создатель:"В соответствии с Божественной Программой изменения Пространства, уже открываются новые Порталы энергии, а увеличивающийся частотный фон вибрации достигнет максимума первого этапа Квантового перехода 21 декабря 2012 года… Я уже могу сказать вам о том, что КОНЦА СВЕТА, в понимании Ветхозаветных писаний, уже не будет, и ваше молодое поколение может вздохнуть свободно, ибо у вашего Народа теперь есть БУДУЩЕЕ!” (1) Прогноз Богини Земли: "Уже в ближайшие годы произойдет очень много перемен в вашей жизни. В ваших городах начнут постепенно исчезать небоскребы, меньших размеров станут машины и будут работать на экологически чистом топливе. Очень много открытий будет сделано в области науки и техники, она семимильными шагами будет идти в своем развитии….Вы будете жить в Единстве с Природой, будете использовать тепло моих недр. Источник природных ресурсов будет неисчерпаемым. Изменятся ваши тела и ваше сознание, вы будете стремиться во всем к Единству и мирному сосуществованию. Не пройдет и 50 лет по вашему летоисчислению, как ваш мир изменится до неузнаваемости в лучшую сторону. "

ЧЕЛОВЕК В КВАНТОВОМ  ПЕРЕХОДЕ

Преобразование тела человека.  Физическая суть Квантового Перехода в преобразовании (трансмутации) нынешнего плотного тела в тонкоматериальное ( уплотненное астральное):  " Я вас предупреждал, что ваше ПРЕОБРАЖЕНИЕ будет сопровождаться внешними изменениями ваших тел, хотя бы потому, что в условиях высоких вибраций (высоких частот) межатомное расстояние несколько увеличится, и люди немного как бы распухнут и тоже увеличатся в размерах, при этом значительно помолодев, и изменят, уже окончательно, свой энергетический рацион питания.
               Ещё в прошлом году Я предупреждал людей о том, что им придётся изменить свой рацион питания, и если некоторые люди перестали употреблять животную пищу, то это только подтверждает, что трансмутация биологической оболочки человека уже происходит, и она будет с каждым днём становиться всё более заметной.
              Поверьте Мне, новая небелковая оболочка уже формируется внутри вас, и теперь уже неотвратимо приближается ваше внешнее Преображение! Однако люди не должны пугаться  неизвестного, ибо их трансмутация – в руках Бога, а, с учётом проявленной Мною (при сотворении человека) ПЕРВОЛЮБВИ, людям следует надеяться только на лучшее!
               Я не могу сделать (САМОМУ СЕБЕ) плохо, поэтому всё, что происходит и будет происходить, – всё во благо людей ВЕРЫ, причём независимо от их возраста и национальности, ибо для Меня все люди есть Моё проявление в Плотном, а теперь уже и в Космическом Пространстве высоких вибраций.
                 Скоро, очень скоро людей ВЕРЫ ожидает Великое Духовное и телесное Преображение, и вопреки Канонам инкарнации Плотного плана это ПРЕОБРАЖЕНИЕ будет происходить по Новым, дарованным людям правилам, ибо люди ВЕРЫ заслужили ПРАВО участвовать в СВЯЩЕННОМ ПРОМЫСЛЕ Преображения” (1).
    Уплотненное астральное тело (тело Перехода). Так будет называться тело землянина в период Квантового Перехода. "Иерархия … вначале планирует осуществить Переход в промежуточные оболочки (тела), с кремниевой основой вместо углеродной. Вместе с тем углеродный компонент еще будет сохраняться в достаточно большом объеме. Внешне это будут такие же тела, но с повышенной устойчивостью к процессам старения и к воздействию различных вирусов….Характерная особенность данного тела – наличие элементов кремния в тканях физического тела. Благодаря наличию элементов кремния в тканях, становится возможным выдерживать телу значительные энергетические нагрузки внешнего воздействия… Этот процесс будет протекать полностью под непосредственным контролем Иерархии и осуществляться через ее земных сотрудников… Это Тело за счет присутствия в нем кремниевой основы будет более износоустойчивым по сравнению с нынешним углеродным…. Расчетное время протекания данных процессов составляет 500-1000 земных лет… "(2). Сам организм человека  уже перестраиваеся и впитывает в себя весь поступающий с пищей кремний, который до этого  не воспринимался и отбрасывался.
    Формы Перехода. 1.Человек в относительно крепком теле, а таких большинство, будет осуществлять преображение в своем земном теле. Оно будет постепенно меняться в сторону тонкоматериального и, в какой-то момент, станет соответствовать уплотненному Астральному миру. Переход совершится! 2. Очень больные и старые земные тела не целесообразно поддерживать в связи с большими энергозатратами. Люди в таких телах совершат Переход через традиционную смерть  или через смерть мгновенную с немедленным возрождением уже в уплотненном астральном теле. 3. Идеальная форма Перехода - во сне. Человек засыпает, а просыпается уже в новом состоянии.
    Признаки Перехода. Существует множество признаков перехода человека в 4-х мерный мир. Покажем лишь некоторые, которые можно наблюдать самим, без лабораторных исследований.
    - небольшое распухание отдельных частей тела или всего тела:
     "Я вас предупреждал, что ваше ПРЕОБРАЖЕНИЕ будет сопровождаться внешними изменениями ваших тел, хотя бы потому, что в условиях высоких вибраций (высоких частот) межатомное расстояние несколько увеличится, и люди немного как бы распухнут и тоже увеличатся в размерах, при этом значительно помолодев, и изменят, уже окончательно, свой энергетический рацион питания".(1)от 29.11.11)
    - периодические боли в разных частях тела, разные недомогания.
    - повышенная психологическая напряженность.
    - постепенный отказ от тяжелых, грязных и пошлых теле- и радиопередач, и чтива.
    - отход от питания мясом, рыбой.
    - общее уменьшение количества потребляемой пищи.
    - некоторое уменьшение веса.
    - признаки омоложения и оздоровления тела.

Конечно, наблюдая признаки Перехода, надо помнить синдром студента слушающего лекцию о болезни, и находящего в себе многие ее признаки.
    Новое – забытое старое.   Когда же процесс Перехода закончится, то будет всем хорошо: "вы из биологической формы проявления в Плотном плане перейдёте в Астрал” (1) И этого не стоит опасаться, так как жизнь в астральном теле в Астральном мире для землянина не нова, а привычна. Он уже много раз был и в таком теле и в такой среде в предыдущих своих жизнях в этом мире. Засыпая, каждую ночь, он оставляет свое земное тело и в своем астральном теле живет в Астральном мире.  "Ваше дело сейчас – следовать  своему внутреннему руководству, продолжать работать над собой, отпускать все страхи, весь деструктив, искать внутри себя всю силу, любовь и мудрость, быть сонастроенными со своими высшими аспектами,  открывать сердце и идти в ногу с переменами, не застревая в прошлом и сотворяя свою новую поистине прекрасную жизнь, которую вы зовете Небесами на Земле"( Основатели - http://metta.ucoz.com/)

Прикрепления: Картинка 1
    Категория: Чистка "Кристалл" | Просмотров: 993 | Добавил: Merlin | Теги: чаша, Квант, кристалл, переход | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]